ГЛОНАСС мониторинг транспорта
Спутниковый ГЛОНАСС/GPS мониторинг автотранспорта - это метод управления подвижными объектами, в основе которых лежит технология спутниковой навигации с применением элементов сотовой связи.
Компания Агро-Климат предлагает технологию GPS и ГЛОНАСС систем мониторинга для:
- сельскохозяйственной промышленности;
- строительной техники;
- транспортным компаниям (грузоперевозки);
- коммунальным службам и ЖКХ;
- службам экстренного реагирования;
- железнодорожного транспорта;
- службе такси;
- службе экспресс доставки;
- водного (речного) транспорта;
- охранных фирм и др.
Прежде всего система мониторинга транспорта необходима для тех руководителей, чей бизнес зависит от оперативности и качества работы автотранспорта. Для владельцев парка тракторной, автомобильной и другой спецтехники, находящейся в постоянном "движении", да и просто для людей, которые хотят в любое время суток знать, где принадлежащая им "техника", где она была, какой у нее пробег и сколько топлива израсходовала.
Что дает GPS,ГЛОНАСС контроль транспорта?
Внедрение Системы "АвтоГРАФ" в автопарк Вашего предприятия сделает возможным:
- в любое время суток контролировать перемещение транспорта и спецтехники;
- в значительной степени уменьшить несанкционированный расход топлива;
- рассчитать действительный и выявить «накрученный» пробег;
- в целом поднять результативность работы Вашего предприятия.
Эффективность системы "АвтоГРАФ" подтверждается положительными суждениями наших партнеров и клиентов. Система показала свою эффективность на предприятиях различных сфер деятельности. Исходя из опыта предприятий, установивших оборудование "АвтоГРАФ", очевидно:
- снижение пробега автомобилей составляет 25-50%;
- расход топлива снижается на 25-55%;
- затраты на содержание автомобильного парка уменьшаются на 15-25%.
- инвестиции во внедрение gps/ГЛОНАСС мониторинга полностью окупают себя в период от 2 до 6 месяцев.
Из чего состоит система мониторинга?
В состав системы мониторинга входит: 1) терминал-регистратор или так называемый GPS-трекер; 2) антенны, принимающие сигнал со спутников, а также антенны, передающие уже обработанную информацию по линии сотовой связи; 3) подключаемые к автомобильному регистратору (трекеру) датчики, учитывающие расход топлива ДРТ, DFM, VZO и в том числе уровень топлива ДУТ в баках.
Местоположение автомобиля, на котором установлен gps-трекер, определяется путем получения координат со спутников систем ГЛОНАСС и GPS. Полученные и обработанные данные записываются в память регистратора и в дальнейшем по линии сотовой связи передаются на специальный сервер. В этих данных содержится информация о проделанном пути транспортного средства, скорости, количестве остановок и стоянок, показания датчиков, подключенных к системе. И в конечном итоге сервер через интернет передает на Ваш компьютер все эти данные, по которым диспетчер анализирует качество проделанной работы спецтехники.
Требования к системе мониторинга у всех наших клиентов разные, поэтому мы предлагаем системы мониторинга транспорта с тем функциональным преимуществом, с которым Вам будет максимально удобно работать. К примеру, наиболее простой способ мониторинга - когда Вам необходимо знать пробег, исключить превышение допустимой скорости или выход из геозоны, и без труда просчитать расход топлива автомобиля, исходя из пройденного пути. В том числе знать места стоянок и остановок. Все эти данные будут отражены в специальной программе, а маршрут передвижения Вы увидите на спутниковой карте. Данный вид мониторинга подходит для легковых автомобилей, либо для транспорта, которые не сжигают слишком много бензина или дизтоплива.
На данном снимке представлен маршрут движения грузового автомобиля Камаз, с установленной системой спутникового мониторинга и датчиком уровня топлива в баке.
Второй вариант располагает более сложным и более емким функционалом. Если у вас в подчинении энергонасыщенная спецтехника или тем более парк тракторов и КАМАЗов, то Вам просто необходимо учитывать количество фактически израсходованного топлива, знать время работы спецтехники и на каких режимах она эксплуатируется. Все это возможно при оборудовании автомобилей и тракторов расходомерами топлива ДРТ, DFM, VZO и/или датчиками ДУТ, измеряющими уровень топлива в баках, которые в случае несанкционированного слива топлива укажут на это.
На этом снимке трактор Кировец К-700 вспахивает поле. На нем установлено оборудование спутникового слежения, датчик расхода топлива (ДРТ) на двигателе и датчики уровня топлива в баках.
Поэтому, способ контроля над транспортом выбирать Вам. Так же необходимо выбрать способ получения данных с машин – on – line, то есть в режиме реального времени или off – line – в режиме ручного снятия данных с GPS/ГЛОНАСС регистратора, когда машина приедет из рейса.
При монтаже оборудования, у водителей и механизаторов, в 90% случаев, возникает вполне естественный вопрос: «как обмануть систему?» - на что они естественно получают ответ «никак, система работает автономно, данные фиксируются и передаются на компьютер диспетчеру». Такой ответ их, конечно же, не устроит, и скорее всего они попытаются вмешаться в систему – открутить антенну, отключить питание или еще страшнее «спалить» прибор. Но в таких случаях «факт вандализма» легко определить. Не редко бывает, что недобросовестные работники уходят сами после оснащения доверенной им техники системой спутниковой навигации и контроля топлива. Поскольку редкий водитель или механизатор не пользуется возможностью слить сэкономленное топливо из баков, или принести в бухгалтерию «левые» чеки, полученные на АЗС, и на заправке топливо уходит в бак другой машины - это достигается при использовании карточек оплаты платежей, калымы и рейсы по «своим» делам. А если на технике не стоит система мониторинга, водитель легко сможет убедить, что машина «употребила» на 16-25% топлива больше, чем в действительности.
В итоге страдает предприятие, которое предоставляет работу, платит за топливо в двойном размере и выделяет дополнительные ресурсы на техническое содержание «машинки».
Итак, в случае выявления намеренной порчи оборудования, Вам будет выдан соответствующий акт. Мы Вас, конечно, проконсультируем и дадим рекомендации, но принятие решения как поступить останется за вами. Из практики можно заметить, что в тех случаях, когда нарушителя быстро определили и «наказали рублем», все вопросы по выведению системы мониторинга из строя снимаются сами по себе, и у других такое желание пропадает. Но бывает и такое, что приборы сломаны по причине внешнего воздействия со стороны водителя или тракториста, а никаких действий не принимается.
Из этого следует, что дальнейшее успешное функционирование системы мониторинга транспорта будет зависеть от Ваших решительных действий, то есть будет система работать максимально эффективно на вашем предприятии, или воровство топлива и эксплуатация техники в личных целях будет продолжаться.
Основные преимущества сотрудничества с нами:
- Мы работаем только с проверенным оборудованием известных брендов, имеющий благоприятный имидж на рынке.
- Гибкая ценовая политика предлагаемого оборудования. Прогрессирующий размер скидок на оборудование, в зависимости от разовой сделки, нацеленные на длительное сотрудничество и результативное развитие Вашего бизнеса.
- Мы имеем огромный накопленный опыт работы с различными системами контроля над расходом топлива и мониторинга транспорта.
- Оперативность сроков поставки и монтажа оборудования.
- Различные условия оплаты – наличный/безналичный расчет.
- Индивидуальный подход в работе с каждым клиентом. При этом учитывается специфика деятельности и отраслевого направления организации.
ООО "Агро-Климат" |
Поделитесь с друзьями и партнерами! Установка системы спутникового мониторинга
|