Оптимальное и не дорогое решение - установка механических счетчиков топлива VZO-4, VZO-8 (Швейцария)
Расходомеры топлива проточного типа зарекомендовали себя как надежные и точные устройства учета ГСМ, особенно на тракторах и спецтехнике, где учет топлива затрудняется из-за пересеченной местности и наличия двух топливных баков, к примеру, как у К-700,К-701. Они могут использоваться на любой дизельной и бензиновой автомобильной и тракторной технике производства стран СНГ и Европы. Мы устанавливаем расходомеры топлива vzo-4 и vzo-8 на тракторы: МТЗ, ХТЗ, Кировец, зерноуборочные комбайны Дон, Нива, Вектор, Acros, Енисей, Полессе. На грузовики: Камаз, Маз, Зил, Газ и др. Все места подключения расходомера пломбируются, не давая возможности водителю или механизатору осуществить несанкционированный слив дизельного топлива.
Основные преимущества:
- Полное отсутствие электроники и электрики.
- Не требует к себе дополнительного специалиста с ПК (компьютером) для обработки накопленных данных.
- Позволяет произвести реальную нормировку расхода топлива при работе на конкретной машине, на различных видах работ (в транспортном, в пашне, на обслуживании ферм, и.т.д.,),а не "постаринке…"
Датчики расхода топлива торговой марки Contoil производятся швейцарской компанией AquaMetro AG и предназначены для измерения и учёта расхода дизельного топлива или бензина в отопительных системах, электростанциях, на автотранспорте, тракторах и другой технике. Выпускаются также серии счетчиков для учета расхода топлива на высокомощных двигателях, потребляющих до 30000 л/ч.
Работа счетного механизма основана на волюметрическом принципе измерения (вращательно-поступательное движение мерного стакана в камере корпуса). Потери давления при измерении расхода по этому принципу незначительны, что позволяет использовать счётчик даже в самотёчных системах подачи топлива.
Модель прибора оснащена механическим роликовым счётным механизмом. Для измерения расхода бензина выпускается версия прибора с индексом V. Счетчики изготовлены в Швейцарии и имеют соответствующее качество.
Подключение датчика осуществляется между ТНВД и фильтром тонкой очистки топлива путем закрепления концов топливопровода на входном и выходном штуцере прибора с помощью хомутов, согласно схеме подключения. Для учета обратки применяется специальная схема зацикливания с незначительным изменением топливной системы. На корпусе прибора предусмотрена возможность шарнирного крепления.
С целью предотвращения слива топлива, места соединений топливопроводов пломбируются.
Эксплуатация, и обслуживание счетчика не требует специально обученного персонала и может осуществляться любым ответственным лицом.
ОКУПАЕМОСТЬ СИСТЕМ КОНТРОЛЯ ТОПЛИВА>>
УЧЕТ и ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Счетчики-расходомеры для контроля расхода топлива и рабочего времени на базе VZO-4 OEM,VZO-8 OEM.
Контролируемые параметры:
- Расход топлива
- Счетчик предполагаемого слива/накрутки
- Время работы транспорта
- Средний часовой расход топлива
- Время работы на малых оборотах (холостой ход)
- Время работы в режиме максимальной нагрузки
- Время работы на номинальных оборотах
- Индикация разряда батареи
Технические характеристики :
- Погрешность измерения + 1%
- Диапазон измерений от 1 до 200 л/ч
- Номинальное давление – 32 бар
Основные преимущества:
- Просмотр параметров на мониторе счетчика-расходомера без кнопок и магнита
- Счетчик-расходомер автономен и не требует дополнительной обработки на компьютере
- Нет необходимости подключения к электрооборудованию и бортовому питанию
- Все данные хранятся в энергонезависимой памяти
- Счетчик спроектирован на базе отлично зарекомендовавших себя датчиков серии VZO
- Прочный металлический корпус
- Невысокая стоимость при максимальном наборе параметров
Автономный расходомер с экраном (счетчик расхода топлива) DFM.
Снятие показаний:
- С целью экономии батареи расходомер топлива находится в "Спящем режиме". На экране - "точки"
- При поднесении ключа экран "просыпается" и отображает информацию
Экономический эффект от внедрения на автопредприятии топливных расходомеров
Применение топливных расходомеров позволяет предприятиям получить объективную информацию о времени работы машин, вести постоянный контроль реального расхода ГСМ. При помощи расходомера топлива DFM можно разработать НОРМЫ РАСХОДА ГСМ на отдельных маршрутах и различных операциях. Экономический эффект применения приборов учета топлива различен на разных предприятиях, обычно составляет от 10 до 40 %, в зависимости от запущенности исходной ситуации и настойчивости руководства автопредприятия.
ООО "Агро-Климат"
г. Волгоград
Тел: 8-902-657-01-11
e-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript