Запчасти для автокондиционеров

Мы предлагаем богатый ассортимент запасных частей для автомобильных и тракторных кондиционеров, подробнее...

Окупаемость систем контроля топлива

В данном разделе мы представляем полезную информацию по применению систем контроля топлива,
подробнее ...

Климатические системы для спецтехники

Мы предлагаем самое современное климатическое оборудование для тракторов и автомобилей,  
подробнее...

Датчики расхода топлива DFM/ДРТ

Датчики расхода топлива DFM/ДРТ/VZO производства Швейцарии и Беларуси

Мы предлагаем различные варианты контрольно-измерительных приборов для всех видов жидкого топлива производства Швейцарии и Беларуси. Одно из направлений деятельности нашей компании – это поставка, установка высокоточных измерительных систем для учёта и оптимизации расхода всех видов жидкого топлива. Предлагаем Вашему вниманию измерительную систему расхода дизельного топлива DFM 8, DFM 8 D, VZO- 4, VZO- 8.

DFM 8 S(производство Швейцария) – счётчик без роликового счётного механизма с импульсным выходом.В отличии от счётчиков серии VZO 4/8 ОЕМ вместо герконового датчика стоит электронная плата – счётчик более устойчив к вибрациям и работает при низких температурах (до – 45 С). DFM 8 S - компактный, не требует доработки при монтаже.Данная серия счётчиков нашла широкое применение в сочетании с навигационными системами на автотранспорте и в системах дистанционного контроля расхода топлива на стационарных объектах (дизель - генераторы, горелки на жидком топливе), используется в топливных системах, где невозможно свести линию подачи и возврата в один DFM 8D (например, на локомотивах) или при использовании прямого метода измерения.


DFM 8 D (производство Швейцария) – это измерительная система расхода топлива, которая представляет собой волюметрический дифференциальный расходомер, считывающий величину потока, как на линии подачи, так и на линии возврата. Информация по объёмам обоих потоков передается на бортовой компьютер (DFM-BC), устанавливаемый в кабине водителя. Случайный возвратный поток обрабатывается внутри бортового компьютера, но не отображается на дисплее. Имеется возможность внесения поправочных коэффициентов и температурного коэффициента, что позволяет снизить погрешность при дифференциальном измерении до 1%.



Технические характеристики

  • Допустимый расход Подача: 20...200 л/час, двигатель: 4...150 л/час
  • Макс. давление 16 атм
  • Макс. погрешность измерений ±1% от фактического значения (цикличность ± 0.2%) на каждую сторону
  • Потеря давления до   0.13 атм при 135 л/час
  • Темп. окружающей среды - 40... + 125° С
  • Класс защиты IP66

Датчики расхода топлива DFM (производство Белоруссия) применяются в системах контроля расхода топлива и системах мониторинга транспорта. Установка DFM  на потребители топлива позволяет решать следующие задачи:

  • учет фактического расхода топлива;
  • нормирование расхода топлива;
  • выявление и предотвращение хищений топлива;
  • мониторинг в реальном времени и оптимизация расхода топлива;
  • испытания двигателей в части потребления топлива.


Датчик расхода топлива DFM имеет объемную измерительную камеру кольцевого типа. Датчик формирует импульс при протекании объема топлива, равного объему измерительной камеры. Количество импульсов, формируемое датчиком при протекании через него 1 литра топлива маркируется на жгуте датчика.



Технические характеристики

  • Присоединительная резьбаМ 14х1,5
  • Номинальное давление, МПа 0,2
  • Максимальное давление, МПа 2,5
  • Температура измеряемой жидкости, °С от 10 до 40
  • Напряжение питания, В 10-50
  • Защита от помех, В 100
  • Ток питания, мА  25 (12 В)  50 (24 В)
  • Температура окружающей среды, °С датчики без экрана: от -40 до +80; датчик с экраном:от -20 до +60.


Дифференциальный датчик DFM (производство Белоруссия) предназначен для измерения расхода дизельного топлива в магистрали двигателей транспортных средств и агрегатов.Применяется в системах контроля расхода топлива, системах мониторинга транспорта, устанавливаемых на автотракторную технику с современными дизельными двига телями EURO (TIER) 3/4/5. При установке датчика не происходит изменение схемы топливоподачи двигателя.
Принцип работы дифференциального датчика расхода DFM состоит в вычислении расхода топлива как разницы между расходами в подающей и обратной топливной магистрали двигателя.
Датчик расхода топлива DFM состоит из двух объемных измерительных камер кольцевого типа. Каждая камера формирует импульс при протекании объема топлива, равного объему измерительной камеры. Электронная вычитающая плата отвечает за формирование импульсов на интерфейсном выходе датчика. Количество импульсов, формируемое датчиком при разнице расхода в магистралях равной 1 литру, маркируется на жгуте датчика.Датчик DFM предназначен для измерения расхода топлива в двигателях автомобилей, речных судов, дизель - генераторов, а также в котлах,  горелках и других потребителей жидкого топлива.

Технические характеристики

  • Присоединительная резьба  М14х1,5
  • Номинальное давление, МПа 0,2
  • Максимальное давление, МПа 2,5
  • Температура измеряемой жидкости °С от 10 до 40
  • Напряжение питания, В10-50
  • Защита от помех, В 100
  • Ток питания, мА  25 (12 В)  50 (24 В)
  • Температура окружающей среды, °С от -40 до +80

 


ООО "Агро-Климат"

г. Волгоград
Тел:   8-902-657-01-11
e-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript